Компания «Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции.
«Важно. Новое страхование» подвела итоги sale-акции «Новогодний калейдоскоп», направленной на увеличение продаж телематического автокаско.
В феврале «Важно. Новое страхование», подвела итоги sale-акции «Новогодний калейдоскоп», реализованной в декабре 2015 года по продукту «Каско – Страховая телематика». Смещение сроков завершения акции и вручения наград обусловлено форматами взаимоотношений страховщика в партнерском канале.
Победители получили 55 подарочных карт ведущих розничных брендов: М.Видео, Л’Этуаль, OZON, Спортмастер, Ароматный мир и Красный куб.
Награжденными стали, курирующие работу с «Важно. Новое страхование», менеджеры партнеров компаний, дилеров и брокеров.
Победители определялись по продажам страховых продуктов в интересующих компанию автомобильных брендах и моделях: Audi, Ford, Hyundai Land Rover, Mercedes Benz, Mitsubishi, Skoda, SsangYong, Volkswagen и Geely.
«В декабре 2015 года благодаря проведению акции «Новогодний калейдоскоп» компания «Важно. Новое страхование» реализовала рекордные для себя 1504 телематических полиса автокаско, показав 38% рост проданных продуктов по отношению к предыдущему месяцу. Это значительное достижение для компании, так как в начале года реализация полисов умного страхования в автокаско составляла чуть более 300 за месяц», – подвела итоги sale-акции генеральный директор «Важно. Новое страхование» Валерия Скороходова.